Быстрый поиск по автомобилю

Найти

Гарантии

НАША КОМПАНИЯ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРИБОРОВ

При наступлении гарантийного случая наша компания всегда производит замену приобретенного товара на новый. Мы не обманываем наших клиентов, потому что дорожим ими. У нас не бывает экспертиз, которые длятся по 45 дней. Если явно видно, что у прибора брак и он не способен на 100% выполнять свои функции, мы тут же меняем его на другой!

Срок гарантии каждого конкретного товара указан в его описании. Предоставляется гарантийный талон, являющийся подтверждением наших гарантийных обязательств.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Компания ODOUFA применяет жесткий входной контроль качества, что существенно снижает уровень возвратов и наступления гарантийных случаев. Мы предлагаем своим клиентам только качественную продукцию и уверены, что наш товар будет радовать вас долгое время после покупки.

К сожалению, иногда бывают исключения и электронные устройства могут выходить из строя, именно поэтому мы предлагаем следующие условия, изложенные ниже, по гарантийному обслуживанию

Воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием могут лишь те покупатели, у которых имеется заполненный гарантийный талон, в котором указаны: серийный номер продукта, марка, модель, дата продажи, а также срок гарантии. Чтобы иметь возможность получения бесплатного гарантийного обслуживания рекомендуется сохранять гарантийный талон на весь срок действия гарантии. В случае, если в этот период Ваш электронный прибор вышел из строя по вине изготовителя и невозможно осуществить его ремонт, мы вернем деньги, либо произведем обмен прибора на новый.

Сервисный центр нашей компании вправе отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  1. Были нарушены правила эксплуатации, которые описаны в инструкции;
  2. Была нарушена целостность гарантийных пломб производителя;
  3. Была нарушена целостность товара;
  4. На товаре присутствуют механические или иные повреждения;
  5. Неверно заполнен гарантийный талон.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  1. Дефекты, нанесенные покупателем;
  2. Естественный износ прибора;
  3. Дефекты, возникновение которых произошло вследствие стихийных бедствий;
  4. Дефекты, возникновение которых произошло вследствие неправильной эксплуатации, либо использования прибора не по назначению;
  5. Повреждения, возникновение которых произошло вследствие неправильного подключения к электросети;
  6. Повреждения, возникновение которых произошло вследствие понижения или повышения питания в электросети.
Бесплатная доставка в день обращенияБесплатная доставка
в день обращения
Режим работы с 9.00 до 21.00Режим работы
с 9.00 до 21.00
Оплата прибора после проверкиОплата прибора
после проверки
Гарантия на все приборы 12 месяцевГарантия на все
приборы 12 месяцев